Все вакансии

Customer Support

Weavora
  • chat
  • email
  • demos
  • knowledgebase
Полный деньБез уровня
#88575Минск По Задать вопрос

Привет!

Мы, компания Weavora, делаем клевый продукт - Everhour. Это система планирования, учета и анализа времени сотрудниками любой компании.

Продуктом уже пользуется более 2,000 компаний из 70 стран. Более 200 положительных рецензий на Capterra и G2Crowd. Более 30,000 инсталлов нашего browser extension. Зафичерены на сайтах Asana, Basecamp, ClickUp.

Компания полностью self-funded (модель Basecamp). Выросли в 2 раза за последние 12 месяцев. Узнать о нас больше можно из статьи - https://dev.by/news/weavora-ev...

С технической точки зрения многое налажено, однако, без хорошего клиентского сервиса нам не обойтись. Поэтому, мы активно ищем человека, который нам в этом будет помогать. Будет поддерживать, помогать, консультировать и любить наших клиентов со всего мира :)

Вы будете не одни. В команде уже есть один Customer Support.

Требования

  • Грамотная английская речь и письмо (не ниже upper intermediate)
  • Организованность и пунктуальность
  • Терпение и умение отвечать понятным языком на вопросы клиентов

Основные задачи

  • Общение с пользователями по email и чату (мы используем Intercom)
  • Видео конференции (demos/workshops) клиентам
  • Написание статей (product updates)
  • Ведение и обновление информации в нашем Knowledge base и FAQ

Почему это крутая вакансия?

  • Причастность к глобальному продукту. Вы принимаете непосредственное участие в развитии
  • Минимум бюрократии и иерархичности
  • Открыто обсуждаем метрики продукта с командой
  • Профессиональная команда, готовая делиться опытом и знаниями
  • Комфортный офис с хорошим видом на пр-т Победителей.

Если вам интересно

  • Напишите нам
  • Расскажите о себе и про свой опыт (желательно на английском), только не кидайте стандартные CV!
  • Нужно будет выполнить тестовое задание!

Требования к кандидату

  • Технологии: chat, email, demos, knowledgebase
  • Иностранные языки: Английский — Advanced
Mikhail.Kulakov — Mike Kulakov HR-менеджер


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

О компании:

  • Небольшая компания (11 человек), резидент ПВТ.
  • На рынке с 2009 года 
  • С 2015 года развиваем собственный продукт - Everhour.com
  • Продуктом уже пользуется более 2,000 компаний из 70 стран.
  • Более 200 положительных рецензий на Capterra и G2Crowd. 
  • Более 25,000 инсталлов нашего browser extension. 
  • Зафичерены на сайтах Asana, Basecamp, ClickUp.
  • Компания полностью self-funded (модель Basecamp). Выросли в 2 раза за последние 12 месяцев.

О процессах:

  • Много внимания уделяем качеству кода, дизайну, usability, стандартам, автоматизации тестирования.
  • Минимум бюрократизма и иерархичности. 
  • Каждый принимает участие в развитии и улучшении продукта. 
  • Открыто обсуждаем метрики продукта с командой.
  • Результатами вашей работы будут пользоваться десятки тысяч юзеров! Это очень приятно :)

Cоц. пакет:

  • Льготы ПВТ
  • Высокая з.п. (полностью белая)
  • Отпуск - 26 дней в году
  • Больничный - в соответствии с законодательством
  • 3 дополнительных дня в году по личным причинам

Плюшки:

  • Удобное рабочее место
  • Комфортный офис с дизайнерским ремонтом
  • Бесплатные чай/кофе/печеньки/снэки
  • Выездные тимбилдинги
  • Митинги/обмен опытом в офисе  
  • Ежегодные подарки на новый год (в эквиваленте 300$ на человека)
  • Рост з.п. по индивидуальным KPI
  • Оплачиваем участие в проф. конференциях

График работы:

  • Работа в офисе, только фултайм
  • Гибкое начало рабочего дня
  • Работаем без овертаймов (Work-Life balance)

Эл. почта:

Сайт: everhour.com

Рейтинг компании 0.0
Отзывов 1
Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.